Валентина КозловаВалентина Козлова, «Бриллиант 5 карат» компании FOHOW

Ответы на часто задаваемые вопросы

Я люблю продукцию Fohow, которая помогла мне стать здоровым и обеспеченным человеком! Благодаря компании у меня и моих дочерей, внуков есть жилье, есть все необходимое для полноценной нормальной жизни. Мы имеем возможность отдыхать всей семьей на популярных курортах, я 6 раз была в Китае по промоушену от компании. В 2013 году я достигла уровня «Бриллиант 5 карат», в перспективе мечтаю стать Амбассадором и твердо уверена: необходимо брать те возможности, которые нам дает компания Fohow — возможность быть здоровыми и богатыми, иметь много друзей.

Часто на встрече мне задают одни и те же вопросы:

— Где я возьму людей?
Посмотрите вокруг: рядом с вами полно людей, которые хотят стать здоровыми! Иногда я смотрю на высотные дома и думаю: сколько за этими окнами больных, лежачих, умирающих людей, сколько людей не знают о нашей удивительной продукции! Поэтому мы делимся информацией, рассказываем людям о компании, о продукции, учимся приглашать людей и не решать за них: тот слишком богато выглядит, тот бедный, тот молодой, тот старый. Предлагайте информацию всем, кого видите — и вы найдете людей в свою команду!

— А вдруг люди, которых я найду, не пойдут за мной?
Что я отвечаю в таких случаях? Стань здоровым с нашей продукцией — и ты честно можешь говорить о ней, предлагать ее другим людям. Только тогда к тебе потянутся, за тобой пойдут. Не думай о других, сам себе ответь на вопрос: тебе это нужно? Если бы я в тот момент, когда мне предлагали бизнес в MLM, раздумывала о том, как к этому отнесутся другие люди, смогу ли я их в чем-то убедить, боюсь, что меня уже на свете бы не было!

— У людей нет денег, как они купят продукт компании?
Денег у людей нет? Выгляни в окно: по дороге ездят дорогие иномарки, магазины и рынки ломятся от продуктов, и люди идут с полными сумками. Деньги у людей есть, главное, чтобы ты сам был уверен в том, что делаешь, чтобы ты доверял компании на все 100%. Думай о себе, своем здоровье, своих доходах и меньше всего думай о том, как воспримут это другие люди. Мы объясняем людям, что главное в нашей жизни — это здоровье, а не шубы, машины, драгоценности. Вот об этом стоит говорить.

Очень хорошо действует тактика «прямых вопросов». Спросите прямо: «Вы хотите быть здоровым? Вы ищете пути быть здоровым?» Или: «Вы хотите заработать деньги? Вы ищете пути их заработка?» Если человек говорит вам: «Да, я хочу найти путь к здоровью, я все перепробовал, я устал от своих болячек, я хочу быть здоровым». Или: «Да, я хочу быть обеспеченным человеком, я ищу пути, как заработать», тогда это ваши люди, с ними надо продолжать работать. Если человек говорит: «Да кто может вылечить все болезни, да я не уверен…» — с такими сразу же прощайтесь, не теряйте на них времени.

Вот еще распространенные вопросы на рандеву:

— Это у вас сетевой маркетинг? Надо продавать что-то?
Я отвечаю вопросом: «А что такое сетевой маркетинг?» Тем самым я перехватываю инициативу. Человек задумывается: ну, мол, это что-то такое, непонятное, надо ходить с сумками по домам, по учреждениям, что-то продавать. Тогда я четко отвечаю: «Здесь ничего продавать не надо. Суть бизнеса — не в продаже продукции. Мы даем информацию о продукте и компании, компания продвигает продукт, а мы получаем от этого дивиденды».

— Это у вас БАДы?
Я спрашиваю в ответ: «А что такое БАДы?» Я знаю, что многие напуганы БАДами, причем не знают толком, что это такое. И когда я вижу, что человек не понимает, что это такое, начинаю рассказывать о нашей продукции, о ее эффективности. Назовите это БАДом, пищевой добавкой, настойкой из трав — главное, что это помогает. И человек, как правило, соглашается со мной.

— Пользуетесь ли вы своей продукцией сами?
Наша компания — одна из немногих в мире корпораций, которые, в первую очередь, заботятся о здоровье своих сотрудников. Единственное условие подписания контракта — купить продукцию для себя и пользоваться ею, чтобы оздоровиться. Конечно, я пользуюсь продукцией сама и получаю отличные результаты по здоровью. Продукцией пользуются мои дети, внуки, правнуки — и всем она помогает сохранить и поддержать здоровье.

— Надо ли пользоваться продукцией постоянно?
Нет, говорю я, не надо, если после курса оздоровления продукцией Fohow вы поселитесь высоко в горах, будете гулять по альпийским лугам, дышать чистым воздухом и питаться свежими овощами с грядки и молоком высокогорных животных, не знающих цивилизации. Вот тогда наша продукция вам больше не понадобится. Но пока на вас оказывают влияние наша экология, стрессы, продукты питания, напичканные химией, пользоваться ею надо постоянно.

— Это китайская продукция? А вдруг она некачественная?
Все мы видим на рынках дешевые и не очень надежные товары из Китая. Но в Китае, как и в любой стране, есть продукция высококачественная, а есть ширпотреб. Китайцы не виноваты, что российские бизнесмены закупают в Китае продукцию самого низкого качества по бросовым ценам, а здесь продают ее как нормальные товары. Люди постарше помнят высококачественный китайский трикотаж, термосы, полотенца... Из Китая к нам пришла традиция чаепития и замечательный китайский чай, а в наше время из Китая пришли традиции восточной медицины. В заключение я надеваю на себя халат из голубого шелка, которые нам выдавали при посещении предприятий компании и показываю видеодиск о том, как и из чего производится наша продукция.

— Что надо, чтобы получить то же, что и вы?
Для достижения успеха:

  • Прочувствуйте то, что вы хотите.
  • Сильно захотите выполнить то, что задумали.
  • Будьте на 100% уверены в нашей компании, ее возможностях.

Если вы горите и сильно хотите — идите, вы это сделаете! К вам притянутся такие же умные, красивые люди, как и вы. Будьте магнитом для других!